Altair d.o.o. Slovenia © 2017
by Tetyana Kalchenko

• Black Facebook Icon
  • Black Instagram Icon

Водопад – источник вдохновения, исцеления, красоты и позитива!

April 15, 2017

Сегодня я хочу рассказать историю о водопадах в моей жизни. О том, что наши желания исполняются, когда мы этого очень хотим.
Вода в моей жизни всегда играет важную роль. Конечно, не только в моей. Вода – хозяйка нашей планеты. Ведь она везде! Это душа и кровь окружающей среды. Наша жизнь начинается в воде и только с ней может продолжаться.
Приближался июнь 2016 года, мой День Рождения. И мой муж спросил, какой подарок я бы хотела получить. Конечно, путешествие! В голову пришел итальянский парк развлечений Gardalend и Плитвицкие озера в Хорватии. Прислушиваясь к своим внутренним ощущениям поняла, что хочу единения с Природой и выбрала Плитвицкие озера. Какое же это было незабываемое романтическое путешествие!

Местные словенцы еще рассказали нам, как поехать не по автобану, а дорогой вдоль моря, с восхитительными, незабываемыми пейзажами.
Мне прямо не верилось, что это все не сказка, а со мной!

Мы поселились в лесу, в частных апартаментах, недалеко от водопада.
В будке сидел настоящий волк, что добавило позитивных эмоций.

Я была в превосходном настроении, сообщила хозяину, что у меня сегодня День Рождения, и мы отправились на прогулку к ближайшему водопаду, хоть уже и вечерело, но мне же не терпелось увидеть! Вот пишу, и у меня чувство, что я опять там и переживаю этот детский восторг от бурлящей и струящейся воды! Какая же она чистая, быстрая, красивая, с какой скоростью преодолевает все преграды!

Уже темнело, и мы пошли назад, ужинать и праздновать. С собой мы прихватили шампанское, но только сладкое. Мне почему-то очень захотелось брют. Но что делать, мы в лесу. Поднялись к себе в номер, и через пять минут раздался стук в дверь! Девочка принесла нам шампанское в ведерке со льдом, сказала, что это подарок!!! И это был брют! У меня не было слов! Только улыбка и искренние слова благодарности! Такой волшебный День Рождения у меня получился!

На следующий день мы весь день гуляли по озерам, впитывали в себя эту свежесть и игривость водопадов, переменчивость природы.

Вот тихое прозрачное озеро – и через пять минут оно перетекает в водопад невероятной силы!

Мое желание осуществилось! Я побывала в одном из красивейших мест нашей Земли, увидела целый каскад водопадов!

И эта поездка была началом моего знакомства с этими источниками жизни. Когда мы приехали домой, и я с восторгом начала рассказывать о нашем путешествии соседям-словенцам, они меня внимательно послушали и подарили мне книгу – пути к источникам! Оказывается, в Словении 50 водопадов!
И нам предложили съездить в Логарскую долину на водопады. Конечно, мы согласились! Я от радости чуть не хлопала в ладоши! До чего чудесные люди! Увидев мой интерес, тут же мне устроили продолжение сказки!
Конечно, каждое место в Словении имеет свою легенду. Легенда Логарской долины, что это когда-то было озеро, в котором жил трехглавый змей. Он ел прекрасных девушек. И, конечно, была графская дочка. За ее спасение была обещана ее рука и замок. И вот один парень пошел, отсек одну голову, но раненый змей съел его, вторым был дровосек. Он отсек вторую голову, но змей тоже его съел. И третьим был пастырь. Он был хитрее. Взял буйвола и внутрь него накачал вещество, от которого змея замучает жажда. Змей съел буйвола, от жажды выпил все озеро, но ему было мало, и он умер, так и не утолив свою жажду. А пастырь женился на молодой графской дочери. Змеев больше нет, а вот прекрасная долина с водопадами осталась! Это одна из самых красивых долин в Европе.

Мы вначале поехали к большому водопаду Ринка.

Его высота 90 метров, это один из самых высоких свободно падающих водопадов Словении. К нему очень легко подойти и даже ноги окунуть! Что я и сделала.

Водопад переходит в реку Савинью.
Второй водопад маленький Паленк, он находится в самой долине за отелем Plesnik.

Впечатление было не такое, как от первого, а в воде были какие-то странные насекомые, с первого взгляда кажущиеся деревянными палочками.

Это было однодневное, быстрое путешествие. Осталось желание приехать туда на пару дней, с ночевкой, погулять по долине, более детально изучить окружающие красоты. Хотя сейчас думаю, везде, где я побывала в Словении, мне хочется возвращаться еще и еще. Удивительные места!